Часто Задаваемые Вопросы

1. Вы продаете именно тот самый корейский фетр?

- Да, именно тот. Официально ввезенный, имеющий декларацию и протокол испытаний.

2. Можно сделать заказ через социальную сеть (Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме)?

- Нет, мы работаем только через интернет-магазин, официально, с соблюдением Закона о Правах Потребителей и правил дистанционной торговли.

3. Вы работаете только с юридическими лицами?

- Нет, мы работаем со всеми, но только по безналичной форме оплаты и по ПРЕДоплате. Это означает, что Вы, как частное лицо, можете оплатить свой заказ либо он-лайн с любой банковской карты, либо при помощи квитанции - в любом отделении банка.

4. Вчера зашел/зашла на сайт, была одна цена, сегодня зашел - уже другая (больше, меньше).

- В связи с общей нестабильностью экономики в нашей стране, мы вынуждены считать базовые цены на некоторые виды фетр в валюте, в том числе на корейский фетр - в долларах США. На сайте все цены пересчитываются в рубли по текущему официальному курсу Центрального Банка Российской Федерации. Обратите внимание, торговля ведется строго в рублях.

5. Как узнать наличие товара на складе?

- Оформить заказ через сайт и дождаться, когда с Вами свяжется менеджер. В связи с тем, что у нас распределенная структура складов, менеджер не всегда может ответить на вопрос о наличии того или иного фетра оперативно. 

6. Мне нужно очень много фетра. 

- Обратитесь к нам любым удобным Вам способом и мы уточним наличие нужного Вам объема фетра, а так же возможные сроки и цены допоставки недостающего объема.

7. Есть ли минимальная сумма закупки?

- Да, у нас есть минимальная сумма заказа. Информация о минимальной сумме всегда отображается на сайте в момент набора "корзины".